Стратегическое управление

Учебный модуль «Стратегическое управление» предназначен для формирования у бакалавров  профессиональных компетенций, связанных с получением бакалаврами навыков стратегического анализа факторов внешней и внутренней среды, методов предвидения изменений в зонах хозяйствования объектов, разработки стратегии развития отдельных производственных единиц в условиях неопределённости и непредсказуемости изменений в окружающей среде, отсутствия или недостаточной степени достоверности информации об условиях функционирования объектов.

Стратегия необходима для того, чтобы правильно сформулировать условия реализации бизнеса организации и увязать между собой необходимые действия и решения менеджеров, придать всем производственным и управленческим процессам общую направленность, создать единый для всей организации план действий.

В модуль входят учебные дисциплины:

  1. Корпоративные стратегии
  2. Стратегический контроль
  3. Инвестиционные стратегии
  4. Корпоративные проекты

Аннотация дисциплины «Деловой английский язык»
Аннотация дисциплины «Конкурентные стратегии»
Аннотация дисциплины «Инвестиционные стратегии»
Аннотация дисциплины «Корпоративные стратегии»
Аннотация дисциплины «Корпоративные проекты»
Аннотация дисциплины «Стратегический контроль»
Аннотация дисциплины «Иностранный язык для маркетологов» 

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s