Разработка стратегических решений

Учебный модуль «Разработка стратегических решений» предназначен для подготовки маркетолога к участию в решении задач разработки и выбора стратегических решений в компании. В модуль входят учебные дисциплины:

  1. Стратегический маркетинг
  2. Организация и планирование маркетинга
  3. Маркетинговый аудит
  4. Промышленный маркетинг
  5. Международный маркетинг
  6. Персонализированный  маркетинг
  7. Бренд-менеджмент

Модуль направлен на формирование профессиональных компетенций в области постановки задач и применения методов, технологий, инструментов маркетинговой работы, необходимой для подготовки принятия стратегических управленческих решений.

Для освоения будущей профессии в рамках модуля также формируются знания и навыки:

  • проведения анализа индивидуальности бренда, разработки модели идентичности бренда,  исследования лояльности бренду
  • знания принципов маркетингового аудита, классификации ошибок системы маркетинга компании системного и функционального характера,  формы аудита, их преимущества и недостатки, условия эффективного проведения
  • использования методов и моделей оценки влияния маркетинговых решений на воспринимаемую потребителями ценность продуктового предложения, их удовлетворенность и лояльность
  • анализа особенностей маркетинговой среды зарубежных стран и их
    учет при разработке и реализации маркетинговых стратегий

Аннотация дисциплины «Бренд-менеджмент»
Аннотация дисциплины «Стратегический маркетинг»
Аннотация дисциплины «Персонализированный маркетинг»
Аннотация дисциплины «Организация и планирование маркетинга»
Аннотация дисциплины «Международный маркетинг»
Аннотация дисциплины «Промышленный маркетинг»
Аннотация дисциплины «Маркетинговый аудит»

Реклама