Маркетинг сервисных процессов

Учебный модуль «Маркетинг сервисных процессов» предназначен для подготовки менеджеров, способных применять маркетинговые технологии в управлении процессами обслуживания клиентов.

В модуль входят учебные дисциплины:

  1. Маркетинг услуг
  2. Маркетинг интеллектуального сервиса
  3. Маркетинг взаимодействия
  4. Маркетинг взаимоотношений

Модуль направлен на формирование профессиональных компетенций в области использования инструментов маркетинга в управлении сервисными процессами организации.

Аннотация дисциплины «Маркетинг взаимодействия»
Аннотация дисциплины «Маркетинг интеллектуального сервиса»
Аннотация дисциплины «Маркетинг взаимоотношений»
Аннотация дисциплины «Маркетинг услуг» 

Реклама