Маркетинг инноваций

Учебный модуль «Маркетинг инноваций» предназначен для подготовки менеджера, способного принимать участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации на основе ее инновационного развития. В модуль входят учебные дисциплины:

  1. Маркетинг интеллектуальных продуктов
  2. Маркетинг инновационных проектов
  3. Патентные стратегии
  4. Внутрифирменный маркетинг

По дисциплинам, входящим в модуль, предусмотрен общий курсовой проект, углубляющий знания и развивающий практические навыки в применении маркетинговых технологий управления интеллектуальными продуктами, инновационными проектами; разработке и реализации патентных стратегий организации; использованию технологий внутрифирменного маркетинга.

Аннотация дисциплины «Внутрифирменный маркетинг»
Аннотация дисциплины «Маркетинг инновационных проектов»
Аннотация дисциплины «Маркетинг интеллектуальных продуктов»
Аннотация дисциплины «Патентные стратегии» 

Реклама