Маркетинговые коммуникации

Учебный модуль «Маркетинговые коммуникации» предназначен для подготовки  маркетолога к выполнению обязанностей менеджера по маркетинговым коммуникациям компании, рекламе, PR. В модуль входят учебные дисциплины:

  1. Реклама
  2. Связи с общественностью
  3. Персональные продажи
  4. Прямой маркетинг
  5. Стимулирование продаж
  6. Медиапланирование

Для освоения будущей профессии в рамках модуля формируются навыки:

  • Управления рекламными коммуникациями компании; формирования рекламной стратегии; разработки, создания и оценки рекламных материалов
  • Управления корпоративными связями с общественностью, разработки и реализации маркетинговых PR-кампаний, создания PR-материалов, включая материалы для прессы; оценки эффективности PR-деятельности компании и PR-материалов
  • Поиска и привлечения покупателей; ведения переговоров о продаже; разработки и внедрения основных решений по организации сбытовой деятельности и управления торговым персоналом
  • Разработки, поддержания и развития баз данных покупателей и перспективных клиентов
  • Стимулирование продаж товаров и услуг компании; разработки стратегии и плана стимулирования продаж
  • Формирования медиа-стратегии и разработки эффективного медиаплана

Аннотация дисциплины «PR»
Аннотация дисциплины «Реклама»
Аннотация дисциплины «Стимулирование продаж»
Аннотация дисциплины «Медиапланирование»
Аннотация дисциплины «Персональные продажи»
Аннотация дисциплины «Прямой маркетинг» 

Реклама