Маркетинговая аналитика

Учебный модуль «Маркетинговая аналитика» предназначен для подготовки  маркетолога к выполнению обязанностей маркетингового аналитика компании. В модуль входят учебные дисциплины:

  1. Маркетинговые исследования
  2. Поведение потребителей
  3. Анализ деятельности конкурентов
  4. Информационные системы маркетинга
  5. Маркетинговые исследования в интернете

Модуль направлен на формирование профессиональных компетенций в  области использования методов, технологий и инструментов аналитической маркетинговой работы.

По дисциплинам, входящим в модуль, предусмотрен общий курсовой проект, углубляющий знания и развивающий  практические навыки сбора маркетинговой информации, ее обработки, анализа, подготовки аналитического отчета и презентации его результатов. Курсовое проектирование проводится на примере конкретных рыночных ситуаций, сегментов рынка, продуктов, групп покупателей. Полученные навыки используются бакалавром при подготовке аналитической части дипломного проекта.

Аннотация дисциплины «Анализ деятельности конкурентов»
Аннотация дисциплины «Маркетинговые исследования в интернете»
Аннотация дисциплины «Информационные системы маркетинга»
Аннотация дисциплины «Анализ поведения потребителей»
Аннотация дисциплины «Маркетинговые исследования» 

Реклама