Инструменты маркетингового управления

Учебный модуль «Инструменты маркетингового управления» предназначен для подготовки бакалавра к выполнению обязанностей маркетолога, продакт-менеджера, бренд-менеджера и включает взаимосвязанное изучение следующих дисциплин:

  1. Управление продуктом
  2. Маркетинговое ценообразование
  3. Организация продаж
  4. Теория маркетинговых коммуникаций
  5. Модели и методы продаж

Модуль направлен на формирование профессиональных компетенций в  области использования инструментов маркетинга в управлении организацией.

По дисциплинам, входящим в модуль, предусмотрен общий курсовой проект, углубляющий знания и развивающий  практические навыки анализа и разработки (проектирования) маркетинговых инструментов управления продуктами, ценообразованием, распределением и маркетинговыми коммуникациями компании.

Аннотация дисциплины «Маркетинговое ценообразование»
Аннотация дисциплины «Модели и методы продаж»
Аннотация дисциплины «Организация продаж»
Аннотация дисциплины «Теория маркетинговых коммуникаций»
Аннотация дисциплины «Управление продуктом» 

 

Реклама