Программы подготовки

Маркетолог – это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие организации в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и организации.
Специализация выпускников формируется в соответствии с запросами работодателей и индивидуальными способностями студентов в процессе учебной и научной работы и предполагает следующие области: маркетинговое управление, стратегический маркетинг, маркетинговая аналитика, ценовые стратегии маркетинга, маркетинговые каналы распространения, маркетинговые коммуникации (реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта, прямой маркетинг), внутрифирменный маркетинг, маркетинг взаимодействия, маркетинг взаимоотношений.
Выпускники работают в:
  • маркетинговых подразделениях (отделах, департаментах, управлениях)    организаций и компаний всех отраслей промышленного производства, услуг, высоких технологий;
  • специализированных маркетинговых, исследовательских компаниях, агентствах маркетинговых коммуникаций, рекламных агентствах и консалтинговых фирмах;
  • аппарате управления и региональных отделениях ведущих российских, международных компаний и мультинациональных корпораций
Выпускники кафедры «Корпоративного управления» – это специалисты, профессионально использующие методы и инструменты корпоративного управления:
  • специалисты по управлению дочерними и зависимыми компаниями
  • корпоративные секретари и сотрудники аппарата совета директоров
  • специалисты по взаимодействию с инвесторами, государственными структурами, другими значимыми участниками корпоративных отношений
  • специалисты по развитию организаций, стратегическому управлению
Специалист в области рекламы и связей с общественностью владеет навыками организации и управления рекламной деятельностью организации, пресс-центром, пресс-службой, отделом печати, отделом  по связям с общественностью, центром общественных связей.
Выпускники Института маркетинга работают и проходят практику в компаниях: Альянс, Аэрофлот, Банк ВТБ 24, Восход, Газпром, Газпром-Медиа, Евросеть, Лукойл, МДМ Банк, Миэль, Минздравсоцразвития России (отдел по взаимодействию со СМИ Департамента анализа и прогноза развития здравоохранения и социально-трудовой сферы), МОСЭНЕРГО, Нестле Россия, РЖД, Ситибанк, Сканмаркет, Спортмастер, Эконика, BBDB, BMW, Comcon, Deloitte, DRAFTFCB, Nielsen, Mersedes-Benz, Microsoft, Raffaisen Bank, Procter&Gambel, SPN Ogilvy, Toyota.
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s