История Института

В 1994 году в Государственном университете управления состоялся первый прием студентов на специальность «Маркетинг».

Фундамент маркетингового образования в ГУУ был заложен выдающимся ученым и практиком управления – членом-корреспондентом РАН Анатолием Георгиевичем Поршневым. Анатолий Георгиевич, будучи по природе новатором, один из первых в стране организовал и возглавил новое направление подготовки студентов.

В 1995 году для подготовки специалистов-маркетологов была создана кафедра маркетинга. В 1997-1998 гг. кафедра маркетинга начала подготовку маркетологов на очно-заочном и заочном отделениях, а также работу по программам дополнительного образования – магистратура, Президентская программа подготовки управленческих кадров.

В 1999 году состоялся первый выпуск специалистов-маркетологов и слушателей Президентской программы; в 2000 – первый выпуск магистров специализации «Маркетинг», в 2001 – первый набор слушателей программы МВА по маркетингу.

В  2004 году приказом ректора ГУУ создается Институт маркетинга как самостоятельное учебно-научное подразделение университета, объединившее все программы обучения ГУУ по специальности «Маркетинг». Директором Института маркетинга с момента его создания является лауреат премии правительства РФ, почетный работник высшего профессионального образования РФ, доктор экономических наук, профессор Азоев Геннадий Лазаревич.

В 2009 году в соответствии с решением Ученого совета ГУУ принято решение о переводе кафедры корпоративного менеджмента в Институт маркетинга.

В 2010 году в Институте создана кафедра «Маркетинговые коммуникации».

В 2012 году в состав Института вошла кафедра «Реклама и связи с общественностью» и уточнены названия двух кафедр: «Международный маркетинг» (ранее кафедра «Маркетинговые коммуникации») и «Маркетинг услуг и бренд-менеджмент» (ранее – «Маркетинг услуг»).

Институт маркетинга более 15 лет ведет подготовку специалистов на рынке дополнительного (послевузовского) образования по программам:

  • магистерские программы по специализациям: маркетинг, стратегический менеджмент, корпоративное управление
  • МВА по специализациям: маркетинговые технологии управления, стратегический маркетинг, маркетинговая аналитика, бренд-менеджмент
  • программы профессиональной переподготовки (Pre-MBA) по специализациям: маркетинг, стратегический и корпоративный менеджмент
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s